Монтажная длина под надстройку, мм | 8 500 |
Снаряженная масса, кг | 9 000 |
Грузоподъемность, кг | 16 050 |
Полная масса, кг | 25 000 |
На переднюю ось, кг | 7 000 |
На задни | 23 000 |
Модель MC13.48-50 MAN
Норма токсичности ЕВРО V
Мощность 400 л.с.
Крутящий момент 1900 Нм при 1000...1400 мин
Круиз-контроль
Моторный тормоз (EVB)
Топливная система Bosch Common Rail
Колесная формула 6х2
Коробка передач ZF TRAXON ZF12TX2620TD
Ведущий мост планетарный MCY13BES (лицензия MAN)
Пер.отношение главной передачи i=3,08
Блокировка дифференциала
Подвеска передняя - рессорная 7т
Подвеска задняя - пневматическая 13 10 т.
Стабилизаторы поперечной устойчивости
Топливный бак алюминиевый 600 л
Рулевое управление Bosch
Рама лонжероны 270х85х8мм
Электронная тормозная система EBS WABCO
Электронная система курсовой устойчивости ESC
Дисковые тормоза
Шины 315/70R22,5
КАБИНА
C7H-G с 2 спальными местами (лицензия MAN)
Электрический насос подъема кабины
Пружинная подвеска кабины с амортизаторами
Электростеклоподъемники боковых дверей
Кондиционер (автоматический климат-контроль)
Механический люк на крыше
Магнитола MP5. Сенсорный экран 6,2 дюйма. USB.
Bluetooth. Видеокамеры на 4 стороны
Комфортное сидение водителя на пневмоподвеске
Аккумуляторы 2х240 Ач
Топливный фильтр типа Fleetguard с электронасосом и подогревом
Теплоизоляция кабины
Электроподогрев зеркал заднего вида
Автономный отопитель кабины 4 кВт
Предпусковой подогреватель от 9 кВт***
Вместительность 20 европалет
Изотермический фургон из сэндвич панелей
*опция, устанавливается за дополнительную плату
** изображения могут отличаться в зависимости от фактической комплектации автомобиля и внесенным заводом-изготовителем изменений
Pelican.van – Plastic van |
Обращаем ваше внимание на то, что фотографии могут отличаться от реальных автомобилей и приведены только для ознакомления
Назначение фургона / Коэффициент теплопередачи фургона, Вт/м²х°K |
Фургон со средней теплоизоляцией – для перевозки продукции при температуре от -0 °С до 12 °С / ≤ 0,7 |
|
Размеры фургона, мм |
Наружные: |
Внутренние (±10мм): |
|
8 500 2 600 2 500 |
8 350 2 480 2 310 |
Внутренний объем, м3 |
47,83 |
|
Вместимость фургона в паллетах, шт. |
20 |
|
Надрамник
|
Состоит из продольных лонжеронов и поперечных швеллеров. Сталь 09Г2С. Полимерно-порошковое покрытие. Перед покрытием сталь проходит дробеструйную обработку и химическую очистку. Исключает сквозные соединения (крепление производится в силовые поперечины пола). В соответствии с инструкцией производителя шасси. Крепление производится через кронштейны и болты (первая треть длины соединения амортизирована). |
|
Пол: |
Общая толщина — 113 мм |
|
|
Пластик 1 мм белого цвета Фанера влагостойкая 6 мм ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 80 мм Фанера влагостойкая 24 мм Антискользкий пластик с кварцевой крошкой 2 м |
Передняя стенка: |
Общая толщина — 64 мм |
|
Армированный стекловолокном и ровинговой тканью пластик 2,7 мм белого цвета с UV-фильтром ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 60 мм Ударопрочный с содержанием стекловолокна не ниже 60% от собственной массы пластик 1,5 мм белого цвета |
Крыша: |
Общая толщина — 63 мм |
|
Стеклопластик с UV-фильтром, цвет белый ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 60 мм Ударопрочный с содержанием стекловолокна не ниже 60% от собственной массы пластик 1,5 мм белого цвета |
Боковые стенки: |
Общая толщина — 58 мм |
|
Армированный стекловолокном и ровинговой тканью пластик 2,7 мм белого цвета с UV-фильтром Фанера влагостойкая 4 мм ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 50 мм Ударопрочный с содержанием стекловолокна не ниже 60% от собственной массы пластик 1,5 мм белого цвета |
Задние двери |
Общая толщина — 54 мм |
|
Армированный стекловолокном и ровинговой тканью пластик 2.7 мм белого цвета с UV-фильтром ЭППС (Экструдированный пенополистирол) 50 мм Ударопрочный с содержанием стекловолокна не ниже 60% от собственной массы пластик 1,5 мм белого цвета |
Фурнитура
|
Нержавеющая сталь.
|
Обвязка и отбортовка
|
Алюминиевый профиль с анодированным покрытием. Алюминиевый профиль с анодированным покрытием. Алюминиевый уголок с анодированным покрытием толщиной 3 мм на высоту 200 мм от пола. |
Уплотнители дверей |
3-лепестковый сменный на алюминиевом профиле с рядом терморазрыва. |
Освещение
|
Внутреннее – светодиодная лента, смонтированная на потолке с правой стороны. Включение/выключение света производится кнопкой из кабины автомобиля. Габаритное – светодиодные верхние передние (белые) и задние (красные), боковые (желтые) фонари (пр-во – Польша) в количестве согласно правил ЕЭК ООН № 48-03. |
Проем задних дверей |
Из нержавеющей стали П-образный. |
Комплектация фургона |
|
|
Пластиковые крылья задних колес с резиновыми брызговиками, 2 шт. |
да |
|
Нержавеющая/Алюминиевая защита от удара фурнитурой на бортовых панелях, 2 шт. |
да |
|
Водоотвод V-формы на крыше фургона для лучшего отведения воды. |
да |
|
Задний противоподкатный брус — горизонтальный силовой профиль из оцинкованной стали на стальных кронштейнах. |
да |
|
Боковая защита — алюминиевая горизонтальная полоса с анодированным покрытием на стальных кронштейнах с цинковым покрытием. |
да |
|
Роликовые отбойники на торце задней поперечной балки надрамника (размещение на надрамнике, а не на дверном проеме, упрощает их замену), 2 шт. |
да |
|
|
||
Гарантия на фургон |
24 месяца или 100 000 км пробега – в зависимости от того, что из указанного наступит ранее. |
Возможно изготовление автомобиля исходя из индивидуальных потребностей заказчика. с разными типами кузовов, в том числе бортовые платформы, шторные, КМУ